Доменные имена

www.
.ru .com .su .tv
.net .cn .рф Все
 
...

Регистрируем Домены / Доменные имена

Регистрация доменов как способ защиты бренда

Интересный подход к защите, избранный владельцем бренда, для отстаивания своих интересов при использовании доменных имен

Компания Johnson & Johnson недавно зарегистрировала ряд так называемых "негативных" доменных имен, в частности, deathbypatch.com и orthoevrakills.com. На этот шаг компания пошла с целью защитить свою новую продукцию, выпускаемую под маркой Ortho Evra (средство контрацепции, однодневный гормональный пластырь). Получив контроль над такими "негативными" доменами, компания чувствует себя в состоянии защитить свои товарные знаки от судебных процессов, желтой прессы и недобросовестных пользователей. Примечательно, что под этими доменными именами нет сайтов, однако польза от доменов очевидна: в противном случае они могли быть использованы недоброжелателями.

Компании малого и среднего бизнеса также могли бы воспользоваться преимуществом данной практики для защиты своих продуктов и товарных знаков от нежелательной информации, такой, которая могла бы навредить имиджу компании. Специалисты по маркетингу используют данную тактику для защиты покупателей от фишинговых атак. Как известно, верный и испытанный способ раскрытия чужой конфиденциальной информации – перенаправление фишерами пользователей на фальсифицированный веб-сайт. Шансы фишеров значительно уменьшаются, если компания уже владеет всеми возможными доменными именами с различными вариантами написания названия компании.

Безусловно, регистрация целого пула доменов - дорогое удовольствие. Однако борьба с желтой прессой, фишерами и другими видами онлайн-мошенничества обойдется гораздо дороже. Поэтому регистрация дополнительных доменных имен является правильным бизнес-решением.

Источник: http://info.nic.ru/st/1/out_1549.shtml

 

 

Оставить комментарий

Имя
E-mail
Сообщение
Введите код
с картинки
 


ssl сертификаты